Нейронная сеть “размножение”

В C# в символ используется для обозначения литералов, которые явно не придерживаются соответствующих правил в спецификации языка.

А именно, это может использоваться для имен переменной, которые сталкиваются с зарезервированными словами (например, Вы не можете использовать параметрические усилители, но можно использовать @params вместо этого, то же с out/ref/any другое ключевое слово в спецификации языка). Дополнительно это может использоваться для незавершенных строковых литералов; это особенно релевантно с константами пути, например, вместо path = "c:\\temp\\somefile.txt" можно записать path = @"c:\temp\somefile.txt". Это также действительно полезно для регулярных выражений.

8
задан mjv 23 October 2009 в 04:19

3 ответа

На самом деле они не стали бы объединять две нейронные сети вместе. Предположительно, у них есть множество генетических алгоритмов, которые создают определенную структуру нейронной сети с определенной последовательностью «генов». Они начнут с популяции последовательностей генов, создадут свои характерные нейронные сети, а затем подвергают каждую из этих сетей одному и тому же режиму обучения. Предположительно, некоторые из этих сетей будут лучше реагировать на обучение, чем некоторые другие (т. Е. Их будет легче «обучить» для достижения желаемого поведения). Затем они брали генетические последовательности, из которых были получены лучшие «стажеры», скрещивали их друг с другом, создавали характерные нейронные сети, которые затем подвергались бы тому же самому режиму обучения. Предположительно, некоторые из этих нейронных сетей второго поколения будут даже более обучаемыми, чем нейронные сети первого поколения. Они станут родителями третьего поколения и так далее и так далее.

7
ответ дан 5 December 2019 в 06:53

Нейронные сети (вероятно) в данном случае не являются произвольными деревьями. Вероятно, это сети с постоянной структурой, то есть с одинаковыми узлами и соединениями, поэтому «разведение» их потребует «усреднения» весов узлов. Вы можете усреднить веса для каждой пары узлов в двух соответствующих сетях, чтобы получить «дочернюю» сеть. Или вы можете использовать более сложную функцию, зависящую от постоянно растущих наборов соседних узлов - возможности огромны. Мой ответ будет неполным, если предположение о фиксированной структуре ложно или необоснованно.

4
ответ дан 5 December 2019 в 06:53

Ни один из ответов пока не соответствует природе Polyworld! ...

Оба они описывают типичное приложение Генетический алгоритм (GA). Хотя GA включает в себя некоторые элементы, обнаруженные в Polyworld (разведение, отбор), GA также подразумевает некую форму «объективных» критериев, направленных на направление эволюции к [относительно] конкретным целям.

Polyworld, с другой стороны, является основой для Искусственная жизнь (ALife). В случае с ALife выживание отдельных существ и их способность передавать свои гены другим поколениям не столько определяется их способностью выполнять определенную «функцию приспособленности» , но вместо этого привязано к ] различные более широкие, нецелевые критерии , мозг существ имеет структуру и связи, которые являются как продуктом генетической структуры существа («материал» от его предков), так и его собственного опыта . Например, основной алгоритм, используемый для определения силы связей между нейронами, использует хеббовскую логику (т.е. огонь вместе, соединение вместе) в течение жизни существа (на раннем этапе, я предполагаю, поскольку алгоритм часто имеет «охлаждение» "фактор, который сводит к минимуму его способность существенно менять вещи с течением времени). Неясно, включает ли модель какую-либо форму ламаркианской эволюции, в соответствии с которой некоторые из высокоуровневых форм поведения [напрямую] передаются через гены, вместо того, чтобы [возможно] повторно изучаться с каждым поколением (на косвенной основе некоторых генетически переданных структура).

Существенное различие между ALife и GA (и есть другие!) В том, что в ALife акцент делается на наблюдении и воспитании ненаправленными способами , эмерджентном поведении - какими бы они ни были - например, когда некоторые существа развивают макияж, который побуждает их ждать поблизости груды зеленой еды и ждать, пока темно-зеленые существа убьют их, или некоторые существа могут начать сотрудничать друг с другом, например, путем поиска присутствия друг друга для других целей, кроме спаривания и т. д. В GA фокус делается на конкретном поведении разрабатываемой программы . Например, цель может заключаться в том, чтобы программа распознавала края видеоизображения, и поэтому развитие предпочтительнее в этом конкретном направлении. Отдельные программы, которые лучше выполняют эту задачу (по меркам некоторых " мы можем вернуться к первоначальному вопросу ОП ...
... как можно объединить две нейронные сети? Они кажутся настолько разными, что любая попытка объединить их просто создаст третью, совершенно не связанную сеть. ... Я не вижу хорошего способа объединить положительные стороны двух отдельных нейронных сетей в одну ...
«Генетический состав» конкретного существа влияет на параметры ] такие как размер существа, его цвет и тому подобное. Он также включает параметры, связанные с мозгом, в частности его структуру: количество нейронов, наличие связи от различных датчиков (например, очень ли существо видит синий цвет?), Наличие связи с различными исполнительными механизмами (например, существо использует свой свет?). Взяв два существа , мы [природа!] Можем выбрать более или менее случайным образом, какой параметр исходит от первого существа, а какой от другого существа (а также несколько новых «мутаций» которые происходят ни от одного из родителей). Например, если у «отца» было много связей с датчиком красного цвета, а у матери нет, то потомство может выглядеть как отец в этой области, но также получит 4-х слойную структуру его матери, а не 6-ти нейронную структуру отца. .
В этом заинтересованность заключается в открытии новых способностей людей ; в приведенном выше примере существо теперь может лучше обнаруживать хищников красного цвета, а также быстрее обрабатывать информацию своим немного более простым мозгом (по сравнению с мозгом отца). Не все потомки оснащены лучше, чем их родители, такие более слабые особи могут исчезнуть в короткие сроки (или, возможно, и, к счастью, выжить достаточно долго, чтобы обеспечить, скажем, их причудливый способ передвижения и уклонения от хищников, даже если их родитель сделал их слепыми или слишком большой или что-то в этом роде ... И снова ключевая вещь: не так беспокоиться о немедленной полезности определенной черты, а только для того, чтобы увидеть, как она играет в долгосрочной перспективе .

13