Этическая дилемма: Должен ли я по-прежнему обслуживать IE6 в качестве веб-разработчика [duplicate]

Возможные дубликаты:
IE6: поддерживать или не поддерживать.
Должны ли мы поддерживать IE6 больше?

Я бы не хотел (HATE TO) признать это, но некоторые люди все еще используют этот браузер. Мой клиент сталкивается с проблемой, когда область «прозрачности» png становится светло-серой - ТОЛЬКО на IE6.

Я знаю, что это неподдерживаемый браузер, но некоторые люди все еще используют это. Я бы хотел немного поговорить о том, стоит ли мне его поддерживать.

Одной из сторон поддержки IE6 является то, что часто в крупных организациях обновление систем часто неважно для их ИТ-отдела, поэтому есть большая доля людей, работающих в этих организациях, которые все еще используют IE6. Школы одинаковы.

Одной из точек поддержки IE6 является то, что Microsoft больше не предлагает поддержку для нее, и это считается несуществующим браузером, так почему я должен тратить свое время, угощая его.

Это немного дилеммы. Я хотел бы услышать ответы других людей на это.

26
задан Community 23 May 2017 в 10:33
поделиться

20 ответов

Одно из недостатков IE6 заключается в том, что Microsoft больше не предлагает поддержку для это, и это считается несуществующим браузер, так зачем мне тратить время обслуживая его.

Поскольку вы обслуживаете не Microsoft, или люди, которые считают его несуществующим браузером, это люди, использующие браузер, то есть ваши клиенты. Во что бы то ни стало, не берите клиентов, которые требуют, чтобы вы поддерживали IE6 на создаваемых вами веб-сайтах, это ваш выбор. Но если вам за это платят, я бы не назвал это « зря тратишь время » =)

27
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Я бы определенно посоветовал покупателю выполнить обновление со следующими пунктами.

Технически Microsoft не предоставляет никаких обновлений для IE6, если они не обновят свой браузер, они должны быть осведомлены обо всех проблемах безопасности, которые они оставили открытыми, не обновляя, такие умеренные угрозы действительно работают, и их права тоже. Кроме того, вы, безусловно, можете порекомендовать firefox, поскольку Microsoft никогда полностью не внедряла стандарт html, а в крупных организациях стандарт, соответствие и безопасность всегда считаются важными вещами, и вы, безусловно, можете указать на них и выполнить обновление.

-1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Пользователи не перестанут использовать IE6, если все веб-сайты по-прежнему будут работать с ним безупречно, поскольку тогда у них не будет причин для изменений.

Это своего рода «тупиковая ситуация», которая может быть нарушена только в том случае, если приложения перестанут поддерживать IE6.

Сообщите пользователям, что они используют небезопасное и устаревшее программное обеспечение, например примерно так:

Эта веб-страница не будет работать (хорошо) с IE6, потому что этот браузер небезопасен и больше не поддерживается

В большинстве случаев вы также можете убедить клиента, явно указав, сколько будет стоить поддержка и обслуживание приложения для неподдерживаемого браузера. Обычно это значительная сумма для любого нетривиального веб-сайта ...

0
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Вы не можете заставить лошадь пить воду, но можете, черт возьми, подвести ее к ней. Какой смысл продвигать браузерные технологии с продвинутыми механизмами, такими как Webkit и Gecko, если мы по-прежнему позволяем глупым, неосведомленным пользователям посещать наши веб-сайты в IE6 без каких-либо перерывов?

Тогда все веб-стандарты являются избыточными. и мы можем просто пойти дальше и создать веб-сайты для конкретных браузеров, которые в конечном итоге станут онлайн-приложениями. Я бы сказал, обучите вашего пользователя, в конце концов, если вы этого не сделаете, кто будет этим заниматься?

Мы приняли сознательное решение здесь, в нашей дизайн-студии, чтобы предупредить пользователей браузера IE6, что их браузер слишком старый и что они должны обновиться. Пока никаких проблем не возникло.

Следует учитывать, что если вас наняли для разработки конкретных веб-приложений IE6, тогда у вас действительно нет выбора в этом вопросе, но если вы являетесь частью дизайн-студии, разрабатывающей перспективные веб-сайты с использованием новых технологий или продвинутый Javascript, то я бы сказал, забудьте про IE6.

В конце концов, Интернет - это всего лишь дело рук веб-разработчиков, и если мы решим, что все кончено, тогда наступит революция .

// edit

Если вы хотите немного упростить себе задачу, используя CSS, начните использовать BrowserDetect.js Определение браузера CSS. Он инициализируется с помощью jQuery и просто добавляет класс, зависящий от браузера, в тег body при загрузке.

Другими словами, если вы используете Safari 5, ваш тег body будет выглядеть так:

Это позволяет вам создавать стили CSS для конкретного браузера без какого-либо взлома. своего рода.

Это были мои последние 2с.

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Это отличное обсуждение. Мои клиенты - автосалоны, и хотя использование IE6 сокращается, он по-прежнему составляет 12,5% моего трафика. Я действительно видел в этих магазинах ПК с Win98. Удивительный!

Мы разделили наш каталог на разные интерфейсы, чтобы они могли выбирать. Мы готовимся к запуску нового и близки к тому, чтобы принять решение, что он не будет поддерживать IE6. Они по-прежнему могут выбрать одну из других, которые все еще выбирают, и мы продолжим поддерживать их, но не улучшаем их.

Так что я могу наконец использовать спрайты и прозрачные пленки и ... :)

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Мне нравится такой подход: http://morten.dk/blog/ie6-tax-now

Обычно я бы сказал, что IE6 и IE7 не поддерживаются по умолчанию, но клиент может доплатить цена за поддержку старых браузеров (сайт будет стоить на 30-50% дороже в зависимости от требований сайта).

Также неплохо было бы получить информацию с похожих сайтов. Один из наших новейших развернутых сайтов посещают 2-3% IE (включая все версии IE), а пользователи IE6 и IE7 составляют менее 1%. Поэтому мы решили не поддерживать IE 6 и 7 вообще (мы их не тестируем), и мы предоставляем полную функциональную поддержку IE 8 (сайт можно использовать и выглядит нормально, но это не так привлекательно, как в современный браузер с улучшенной поддержкой CSS3, что означает отсутствие градиентов или закругленных элементов). Но этот сайт - частный случай.

Я говорю, что проанализируйте, какие люди будут посещать ваш сайт, и примите решение на основе этой информации.

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Сколько денег вы зарабатываете от клиентов, которые все еще используют IE6?

Насколько сильно эти компании сопротивляются обновлению IE6?

Сколько денег вам будет стоить поддержка IE6?

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Нет.

У меня есть клиент, которому требуется, чтобы его страницы работали в Netscape Navigator, потому что он его использует.

Это не означает, что я должен готовить все свои страницы для последней исторической версии Netscape Navigator.

-1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Это действительно зависит от того, кто будет использовать ваше приложение! Если ваш клиент - правительство Великобритании, то да, вам лучше разрабатывать под IE6, поскольку это единственный используемый браузер (из-за унаследованных систем, которые будут работать ТОЛЬКО в IE6)

Если, с другой стороны, все ваши клиенты используют Safari, то нет, вам не стоит беспокоиться.

0
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Я считаю, что сайт ДОЛЖЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Eye-candy - это хорошо, и его следует давать как можно большему количеству пользователей, но возникает вопрос: делает ли серый фон изображения невозможным использование сайта?

Предположим, у вас есть значительная база пользователей IE6, действительно ли эти пользователи жалуются на это? Или у вас есть 1 человек из 100, которые жалуются на IE6?

Теперь люди говорят, что клиенты платят, и вы должны делать то, что они говорят и т.д. НЕ поддерживаться больше.

Покажите им, что:

1) сайт РАБОТАЕТ (т.е. вы можете читать контент, отправлять формы и т. Д.), Поэтому пользователи IE6 смогут его использовать

2) вы можете добавить некоторые «подсказки», например «у вас дрянной браузер, не жалуйтесь, если веб-сайты с этим не справляются» (может быть, немного более вежливо)

3) покажите им, что даже интернет-гиганты отказались от поддержки IE6. Зачем тебе его хранить? Вы действительно хотите жить прошлым?

2
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Я не видел этого пункта выше, но прошу прощения, если я его пропустил.

Интересно, что вы говорите этично, потому что я думаю, что продвижение стандартов для технологий - одна из тех обязанностей, которые мы как потребители и как разработчики несем. Переход к SVG, HTML5 и CSS3 действительно хорош для отрасли, потому что это означает большую эффективность и лучший, более быстрый Интернет.

Для клиента может быть не лучшим решением, если его сайт не поддерживает IE6, но если разработчики массово откажутся от устаревших технологий , это заставит последних пользователей этих технологий - в данном случае, предприятия, школы и стегосаури с IE6 - обновить свои браузеры, что не является негативным моментом. Это нормально - принимать решения на благо отрасли в целом, и мы должны делать это чаще.

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Считайте, что вам повезло, что вы не пытаетесь обслуживать китайских пользователей интернета...

Я заставляю сайт работать в IE6, но у меня есть баннер, который опускается вниз, умоляя пользователя обновить версию, чтобы испытать крутость этого века.

Пример страницы, показывающей баннер

3
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Это зависит от того, кто вы собираетесь использовать веб-сайт.

Некоторые недавние данные об использовании IE6 в разных местах вызывают интерес.

Если ваш клиент по-прежнему использует IE6, вам, вероятно, придется уступить (или убедить его в их злых путях). В противном случае, возможно, стоит объяснить количество задействованных номеров и дополнительные расходы на их обслуживание - если на это уходит x часов вашего времени, действительно ли ваш клиент хочет за это платить?

3
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Согласен, заставлять сайты корректно отображаться в IE6 утомительно. Будучи веб-разработчиком в многонациональной фармацевтической компании, я бы знал, что они все еще обязаны использовать IE6.

Но есть и другой момент. Если мы, веб-разработчики как группа, будем продолжать обслуживать IE6, тогда у крупных организаций не будет причин для обновления. Несем ли мы тогда ответственность за людей, использующих IE6?

В нашей фирме мы решили не поддерживать IE6 в административной части нашей CMS, но мы поддерживаем IE6 для публики.

Клиент, упомянутый ранее, использует старую версию нашей CMS и так на ней и застрял, хотя мы и администраторы готовы ее обновить. Другими словами: застрял между молотом и наковальней.

4
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Я не вижу альтернативы. На самом деле, я осмелюсь сказать, что с вашей стороны было не очень профессионально создавать коммерческий сайт, не поддерживающий IE6. Ваш сайт должен работать во всех браузерах - кроссбраузерная совместимость - это часть нашей работы.

Отвечая на комментарии, вот что я имею в виду, когда говорю «профессиональный»:

  • От вас ожидают, что вы узнаете, что IE6 будет проблемой, еще до того, как вы начнете.
  • Целевые поддерживаемые браузеры должны быть частью контракта . Перед тем, как начать работу над сайтом, вы должны спросить, кто будет целевой аудиторией, и вместе принять это решение. Если вам нужна поддержка IE6, ваша оценка стоимости должна быть выше.
  • Ожидается, что вы хотя бы протестируете сайт или все браузеры (да, включая IE6, зная, что он еще не совсем мертв - хотя он вам не обязательно должен нравиться).
  • IE6 не поддерживает PNG, у него странная модель бокса (так что не используйте ширину + отступ) и т. Д. И т. Д. Каждый раз, когда я рассматриваю возможность использования PNG, я беру на заметку - это не сработает во всех браузеры. Ожидается, что вы это узнаете или найдете это в ходе проведенного вами теста.
  • Полное раскрытие информации - сайт не выглядит и не ведет себя одинаково во всех браузерах? Когда вы представляете сайт, объясните, как и почему и как он повлияет на конечных пользователей. Это может показаться глупым, но если у вас нет IE6 в вашем контракте, ваш клиент может быть не слишком сообразительным. В конечном итоге ваш клиент обнаружит, что сайт не работает в IE6 - скорее всего, когда сайт сломается для ее друзей или клиентов, из-за чего она будет плохо выглядеть. Эти знания лучше исходить от вас.
5
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Для моих собственных сайтов я не беспокоюсь о том, чтобы быть идеальным по пикселям и иметь идентичную функциональность в IE6, но мне нравится быть уверенным, что сайт доступен и работает на базовом уровне. Это не должно быть слишком сложно и, вероятно, будет полезно и для поисковых роботов.

8
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Мы разработчики программного обеспечения. Мы создаем инструменты, облегчающие жизнь людям («пользователям»).

Если пользователь вашего программного обеспечения использует IE6, и вы отказываетесь предлагать поддержку этого пользователя до тех пор, пока он / она не перейдет на более новый веб-браузер, вы облегчаете или усложняете им жизнь?

На самом деле я не задать этот вопрос риторически, хотите верьте, хотите нет. Возможно, поддержка старого браузера отнимает у вас слишком много времени, не позволяя разрабатывать функции, которые принесут большую пользу пользователю.

Я хочу сказать, что вы должны спросить себя, что лучше для пользователя, а не то, что обслуживание кого-то, кто использует старую версию программного обеспечения (а кто нет?), Не ниже вас.

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Я никогда не понимал, что это какая-то "этическая" проблема.

Если речь идет о клиенте, то это коммерческий вопрос.

Если в вашем контракте сказано, что сайт, который вы разработали, будет поддерживать IE6.0, то да, вы должны его поддерживать.

Если нет, то он сам должен решить, хочет ли он платить вам больше за исправление любых проблем, которые могут возникнуть.

(Если это не оговорено, вам нужно убедиться, что вы укажете это в вашем следующем контракте, иначе вы будете открыты для просьб поддерживать все, что захочет ваш клиент).

Что касается того, стоит ли ему поддерживать это, то это зависит от его рынка. Раньше я работал в туристической фирме, основной клиентской базой которой были люди в возрасте 40+, и 12 месяцев назад там все еще регистрировалось 30-40% использования IE6.0. В этом случае поддержка IE6.0 на их сайте была критически важна, но, очевидно, каждый сайт имеет свою демографическую группу пользователей, и это будет диктовать ваш подход.

Но подход, основанный на "принципе", вряд ли будет правильным, у вас должны быть конкретные коммерческие или технические проблемы, которые означают, что затраты на поддержку браузера больше, чем затраты на его отказ от поддержки.

1
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Вопрос в том, как много ухудшений мы заставим терпеть пользователей IE6? Мое мнение: довольно много. Я бы предпочел, чтобы это меньшинство приняло на себя боль вместо того, чтобы сдерживать всех остальных. Поскольку все наши сайты (естественно) имеют семантическую разметку и соответствуют требованиям доступности, они будут иметь смысл и прекрасно работать с отключенными стилями и javascript. Поэтому простой ответ - дать пользователям IE6 старое обращение с Netscape 4 и отключить для них все CSS и js.

0
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться

Зависит от вашей пользовательской базы и требует согласования с вашим клиентом. Для приложений типа интрасети вы можете избежать этого. Что касается общедоступных приложений - правительство, банковские веб-сайты, все, на что общественность может полагаться, вам все равно нужно это учитывать.

Для сайтов более роскошного типа, например «брошюра» для малого бизнеса, вы можете позвонить по этому поводу, но опять же, это зависит от требований вашего клиента - хотят ли они потенциально отказаться от какого-то бизнеса? Если вы можете заставить его выйти из строя изящно (т.е. все еще выглядит нормально в IE6, но с меньшим количеством наворотов), у вас больше шансов продать это.

2
ответ дан 28 November 2019 в 06:44
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: