Лисп в реальном мире

Строки неизменяемы, поэтому вы не можете изменить строку на месте. Вам нужно отрезать часть, которую вы хотите, а затем переназначить ее поверх исходной переменной.

Что-то вроде этого, что вы хотели? (обратите внимание, что я не сохранил индекс в переменной, потому что я не уверен, как вы это используете):

>>> s = 'texttexttextblahblah",".'
>>> s.index('"')
20
>>> s = s[:20]
>>> s
'texttexttextblahblah'
144
задан 4 revs, 4 users 67% 29 March 2013 в 12:59
поделиться

27 ответов

Franz, Inc. обеспечивает неистощимое список историй успеха на их веб-сайте. Однако:

не предполагайте, что Lisp только полезен для Анимации и Графики, AI, Биоинформатики, B2B и Электронной коммерции, Анализа данных, приложений EDA/полупроводника, Экспертных систем, Финансов, Интеллектуальных Агентов, Управления знаниями, Механического CAD, Моделирования и Моделирования, естественного языка, Оптимизации, Исследования, Анализа рисков, Планирования, Телекоммуникаций и сети, Создающей просто, потому что это единственные вещи, которые они, оказалось, перечисляли. — Кентский Шахтер

Мы можем найти другие истории успеха here:В http://lisp-lang.org/success/

и список текущих компаний с помощью языка Common LISP: https://github.com/azzamsa/awesome-lisp-companies

87
ответ дан 2 revs, 2 users 86% 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Нет, я сказал, что союз быстрее! (но если необходимо связать векторы и не просто союз один на другой, это различные потребности иметь.) – rplevy 2 October 2012 в 03:02

Для приложения AutoCAD LISP Автошепелявости / Визуальный LISP используются много для реальных проектов и существует многочисленное сообщество пользователей.

2
ответ дан Jimmy Bergmark - JTB World 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Просто добавив ко всем очень мудрым комментариям выше: посмотрите на инструмент Corman Lisp и узнайте, как встроить ОЧЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ во встроенную систему!

1
ответ дан Alan P Borsalino 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Язык программирования схемы используется в качестве языка сценариев FLUENT Flow Modelling Software (вычислительная гидроаэродинамика, CFD).

2
ответ дан jfs 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Довольно недавний проект с открытым исходным кодом, который все еще обладает последовательными и значительными опытно-конструкторскими разработками, LilyPond.

Это - музыкальная программа нотации, которая берет легкий к записи текстовый файл, как введено и преобразовывает его в красивые ноты (файлы PDF). Предлагают все виды способов играть с выводом, если Вы хотите. Это может даже произвести достойные звучащие файлы midi. Я использую его каждый раз, когда я должен произвести хорошие ноты, из которых будут читать другие музыканты. Я думаю, что это лучше, чем Финал, и это свободно !

В коммерческой категории, существует также Igor Engraver Штампа . К сожалению, сайт не позволяет мне отправлять прямую ссылку на страницу, которая говорит о Lisp, поэтому перейдите к загрузкам и посмотрите на нижнюю часть для ссылки "Lisp".

существует также Непослушная Собака (компания компьютерной игры), кто использует Lisp в их играх. Эта статья переговоры об этом и даже показывает некоторый код.

И существуют многие другие, которые были упомянуты и связаны с, но это основные, которые находят отклик у меня (быть composer/programmer/gamer/... вводят).

12
ответ дан Galghamon 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Это - замечательный язык, но этому наносят вред, потому что (по-моему, как бизнес-владелец программного обеспечения и программист) существует очень немного коммерческих пакетов Lisp и некоторые, которые являются там спросом сбор во время выполнения (потому что надлежащий пакет Lisp может использоваться конечными пользователями для записи программ Lisp также).

я использую Стальной язык Common LISP Банка для разработки прототипа кода в соответствии с Windows и Linux, и я люблю его - но я никогда не считал бы поставку продукта записанной с ним. Нет никакого простого способа настроить доступ одиночного нажатия к программам, так, чтобы конечный пользователь никогда не сталкивался с подсказкой Lisp. Нет никакого способа поставить скомпилированный продукт так, чтобы пользователь не мог демонтировать его, внести некоторые изменения, чтобы удалить Ваше имя и продать его в качестве его собственного. Я видел упоминание о системах Lisp, что в обоих из них можно выполнить, но они - коммерческие, где необходимо платить взносы для каждого конечного пользователя программы, которая смешна.

Lisp может добиться признания однажды (и я пылко надеюсь, что он делает), но это еще не жизнеспособно для большей части коммерческого программного обеспечения. Единственное исключение - что-то, где это всегда будет работающим на системах, что Вы имеете полный контроль, как веб-сервер (и я только услышал о паре компаний с помощью него даже для этого).

0
ответ дан Head Geek 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Reddit был первоначально записан в Lisp и затем позже переписан в Python. Существует хороший анализ переключателя и что это означает для Lisp в Lisp Открытия.

23
ответ дан Mark Reid 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Программное обеспечение ITA использует изрядное количество CL.

http://www.itasoftware.com/careers/l_e_t_lisp.html?catid=8

12
ответ дан Ali 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Paul Graham раньше и записал о ViaWeb, который был записан в LISP

Read об этом здесь - Избиение Среднего числа

22
ответ дан 2 revs, 2 users 91% 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Ничего себе, that' s некоторый потрясающий ответ:-) Большое спасибо. Я думаю I' ll берут № 3... – bitfrickler 6 June 2011 в 11:07

, Если бы я запустил свой очень собственный главный проект программного обеспечения теперь, я принял бы свое решение языка на основе критериев выше. Несомненно, я люблю Lisp, CLOS является потрясающими, реальными лексическими скалами обзора, макросы Lisp прохладный путь (когда используется, как направлено), и лично мне действительно нравится синтаксис Lisp. [†¦], Но это взяло бы много или потребовало бы особых обстоятельств, чтобы убедить меня выбрать Lisp для главного проекта программного обеспечения, если бы я ответил за совершение выбора. - Dan Weinreb

9
ответ дан Ólafur Waage 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    (float)Math.round(a) много раз как эффективный в оба времени и пространства. – user207421 22 November 2011 в 23:51

Я полагаю, что AutoCAD имеет расширения, которые используют Lisp для расширения продукта. См. AutoLISP.

9
ответ дан Alex Miller 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Идет. Необходимо использовать Float a = new Float("3.14") только при необходимости в доступе к унаследованным методам Объекта суперкласса, такой как clone, toString, equals и так далее. float a = (float) 3.14; ведет себя очень плохо в подходе ООП. – VeRo 23 November 2011 в 09:28

ITA Software использование язык Common LISP для поисковая система низкого тарифа QPX , который сайты полномочий как Orbitz, Каяк , и американец и Объединенный Авиакомпании среди многих других. Это также используется частично для ее предстоящего пассажирская система резервирования для Air Canada. Paul Graham имеет записанный немного о Lisp в ITA в прошлом.

(Правовая оговорка: Я работаю там.)

43
ответ дан Joe Shaw 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Проводит elisp подсчет Emacs? Это - большая часть использования "реального мира", что я знаком с (хотя я не уверен, что Emacs рассчитывает как "реальный мир" любой).

54
ответ дан eschercycle 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Ищите ACL2. Это - основанный на шепелявости механизм формальной логики, который использовался для многого проекта "реального мира" как формальные методы в безопасности программного обеспечения и доказательствах правильности для Аппаратных средств вычислений с плавающей точкой.

6
ответ дан BCS 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Это был аргумент поддержки в пользу Вашего сообщения! Да бросающий для плавания эффективно, но обертывание Плавающее имеет it' s преимущества, просто требуемые, чтобы напомнить, что к любой монете, существует сторонам. Отношения. – VeRo 23 November 2011 в 09:39

Существует много компаний, проектов и продуктов, которые используют Lisp во множестве ролей —, я сделал работу для нескольких из них.

существует два важных момента:

  1. Вы никогда не можете знать, что Ваша последняя часть бытовой электроники была создана с, или даже запрограммирована в, язык Common LISP, или что некоторый сервис, который Вы используете, приводится в действие сервером Lisp. Было бы неправильно прийти к заключению, что Lisp "никогда не используется".

  2. †¦ и, как столько доменов, те задания никогда не появлялись на Monster.com. Просто, потому что Вы никогда не видели, что задание отправить для него не означает, что нет никаких требуемых от Lisp или right-tool-for-the-job возможностей там.

8
ответ дан Rich 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Как насчет того, чтобы настроить сервер для разрешения страницы? – JNF 3 April 2013 в 10:05

Далекий от исчерпанного списка в http://www.franz.com/success/all_customer_apps.lhtml

6
ответ дан 2 revs 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    +1, короче говоря у Вас может быть файл index.html в той папке – fedmich 25 June 2013 в 06:14

Peter Christensen составил большой список (финансово) успешных компаний шепелявости.

http://www.pchristensen.com/blog/lisp-companies/

9
ответ дан Eric Normand 29 March 2013 в 12:59
поделиться
  • 1
    Да, это работает, однако, я don' t видят любой документ об этом (кроме примера и передающего упоминания). – gamov 4 September 2013 в 07:12

Если мои планы удадутся, то мы будем все использовать Схему через 5 лет с этого времени!; p

6
ответ дан leppie 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Ну, это является едва основным, но я использую шепелявость для такого количества моего кода исследования, как управляемо. Это - безусловно лучший язык, который я нашел для баланса динамизма & выразительность при тихой генерации достойной производительности для численных данных, и т.д.

5
ответ дан simon 29 March 2013 в 12:59
поделиться

как маленький запуск мы создали что-то, что некоторые люди называют "сервером приложений". но на самом деле это - просто набор интегрированных библиотек языка Common LISP для sql возможности соединения и веб-приложений. приблизительно детали доступны в страница

проекта статьи-dwim с помощью этого, мы разработали и действуем веб-приложение для венгерского правительства , которые собирают данные из местных органов власти, и вычисляет соответствующую часть бюджета страны. это - второй бюджет, который мы планируем теперь.

это имеет приблизительно 4 000 пользователей, и это работает на кластере компьютеров.

с "академического языка": мы играем с вещами как персистентные продолжения для моделирования бизнес-процессов. это - некоторый случайный код шепелявости с несколькими дополнительными связанными с процессом примитивами и несколькими ограничениями. это может остановить наугад точки в коде и заснуть (фиксируйтесь в базу данных), в то время как это ожидает некоторого внешнего события.

это практичный или академический?вам решать... :)

25
ответ дан Attila Lendvai 29 March 2013 в 12:59
поделиться

Я был весьма впечатлен, когда узнал, что PRISM («Проект Prism - это долгосрочный проект по созданию программных инструментов для планирования лучевой терапии, включая инструменты искусственного интеллекта. а также системы ручного моделирования. ») написан на Common Lisp.

На моей работе я пишу программное обеспечение, использующее DICOM , и я должен сказать, что написать хорошую реализацию DICOM - сложная задача. В своем отчете они описывают, как Common Lisp позволил им построить хорошую реализацию DICOM, которая лучше (по крайней мере, в некоторых отношениях), чем другие реализации, с меньшими усилиями.

6
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться

Некоторые более свежие:

  • Thanandar, немецкая браузерная игра: http: //www.thanandar.de/
  • Аула Польска, сообщество польских предпринимателей: Wigflip и Clutu используют чистый Hunchentoot.

    Теперь приступим к кодированию! :)

10
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться

Лисп попытался перейти на скорость света в начале 80-х. До того, как появились ПК, были коммерчески производимые "Lisp Machines", которые внешне выглядели много как современные рабочие станции, но которые шепелявили "до упора". Оборудование Lisp в конце концов проиграл Intel (как и все остальное). Программное обеспечение Lisp в конечном итоге проиграл C / C ++. Есть множество теорий, почему все это так. http://www.andromeda.com/people/ddyer/lisp/

3
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться

Я вижу, что некоторые люди уже упоминали об этом, но lisp широко используется в пользовательской разработке Autocad. Autocad включает встроенный интерпретатор Lisp. Это один из простейших способов расширения продукта, который дает возможность быстро повысить вашу продуктивность.

На стороне пользователя компиляция не требуется, и в командной строке можно ввести 1 или более строчных выражений. и выполняется сразу по чертежу. Для дизайнеров и рисовальщиков, готовых сделать хотя бы небольшой шаг к изучению основ шепелявления, это может стать огромным преимуществом для продуктивности.

Autocad предоставляет ряд других способов настройки своих продуктов; ObjectARX (C ++), VB, C # и т. Д. Lisp-интерфейс, безусловно, самый простой для изучения и реализации. И большинство других сред разработки тем или иным образом используют lisp.

Интерпретатор Lisp был доступен в очень ранней версии Autocad и назывался «Переменные и выражения». Он был довольно ограничен, но пользовался таким успехом у пользователей, что быстро были добавлены дополнительные функции. Полноценная визуальная IDE появилась позже (я думаю, в версии 2000).

Мне не хотелось бы угадывать, сколько миллионов (миллиардов?) Строк кода Lisp доступно для Autocad. Поиск в Google по запросу "autocad .lsp" возвращает 2,3 миллиона результатов.

Хорошо, хватит набора текста, он снова работает для меня, пишу еще лисп для моего текущего проекта :)

Мне не хотелось бы угадывать, сколько миллионов (миллиардов?) Строк кода Lisp доступно для Autocad. Поиск в Google по запросу "autocad .lsp" возвращает 2,3 миллиона результатов.

Хорошо, хватит набора текста, он снова работает для меня, пишу еще лисп для моего текущего проекта :)

Мне не хотелось бы угадывать, сколько миллионов (миллиардов?) Строк кода Lisp доступно для Autocad. Поиск в Google по запросу "autocad .lsp" возвращает 2,3 миллиона результатов.

Хорошо, хватит набора текста, он снова работает для меня, пишу еще лисп для моего текущего проекта :)

2
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться

Google App Inventor написан на схеме

.
5
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться

Система подключаемых модулей GIMP основана на Scheme, как я полагаю. Я не знаю, является ли это полностью "реальным миром", но это кажется практическим применением Lisp, по крайней мере.

8
ответ дан 23 November 2019 в 22:51
поделиться