Вы обеспокоены эстетикой своего кода? [закрытый]

Лучший practive должен всегда использовать его (или иметь IDE, заполняют их для Вас)

, @Override полноценность должна обнаружить изменения в родительских классах, о котором не сообщили вниз иерархия. Без него можно изменить сигнатуру метода и забыть изменять ее переопределения с @Override, компилятор поймает его для Вас.

Такая система поддержки всегда хороша для имения.

21
задан Hans Passant 7 August 2010 в 14:07
поделиться

19 ответов

Да, я забочусь об эстетике кода .. Код, который эстетически приятен, легко читается и, следовательно, понятен.

27
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Я очень хорошо использую встроенный форматировщик кода в Visual Studio. В Delphi я даже использую надстройку, которая позволяет мне форматировать код Delphi. Я также стараюсь, чтобы каждый исходный файл не превышал 1000 строк кода, хотя меня не беспокоит, что некоторые файлы становятся длиннее. Я использую описательные имена переменных и иногда добавляю дополнительные комментарии, когда подозреваю, что код (и имена для полей, классов и параметров) недостаточно ясны для следующего чтения моего кода.

Результат очень полезен, так как однажды мне пришлось поддерживать фрагмент кода, который я написал 5 лет назад. Благодаря удобочитаемости мои собственные фрагменты кода в проекте все еще были удобочитаемыми. Однако другие были более беспечны. Это дало мне простой способ распознать мой собственный код из мусора, который был добавлен каким-то неопытным полупрограммистом / менеджером, который был способен писать макросы только в Word и Excel ...

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Я бы не стал делать так, чтобы все выглядело эстетично только из эстетической ценности, но я действительно думаю, что действительно важно писать код, который читается и легко понимается с первого взгляда. Такие вещи, как правильное вложение и отступы, особенно при написании таких вещей, как XML / HTML, действительно могут упростить быстрое понимание структуры и позволить вам тратить свое время на то, чтобы сосредоточиться на областях, которые вас волнуют. Краткий, хорошо организованный метод, легко читаемый визуально, сэкономит время и силы по сравнению с тем, на понимание которого уходит десять минут.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Да, мне нравится, чтобы код выглядел лучше, потому что он упрощает обслуживание и похоже, что люди озабочены созданием хорошей системы.

Когда код выглядит некрасиво, вы не чувствуете мотивации сохранять его крутым.

И я чувствую, что меня так беспокоит то, что я думаю, что мои коллеги меня ненавидят = P

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Я тоже так делаю. Я считаю, что хороший внешний вид кода облегчает чтение и понимание.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Я тоже в таком положении. Поскольку чистый код легко читать и поддерживать, я всегда стараюсь очистить и стилизовать свой код.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Код форматирования - это один из способов (и, возможно, наиболее выгодный для вас) способ сделать ваш код читабельным . Столкновение с читаемым кодом упрощает пошаговое выполнение вашей программы (будь то отладчик или проверка кода). То же самое касается разумных имен переменных и размышлений об области видимости переменных.

Если, однако, вы тратите все свое время на изменение вполне приемлемой нотации для полей, локальных переменных, указателей и т. Д. На очень личные Ancide , тогда я был бы склонен сказать , что на самом деле не нужен.

2
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Меня не столько заботит, красиво это выглядит, сколько то, насколько он удобочитаем. Так уж получилось, что «более красивый» код обычно легче читать и поддерживать.

2
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Если вы имеете в виду идентификацию, я думаю, что это необходимо.

Если вы имеете в виду читабельность (что для меня отличается от эстетически красивого), это также важно.

Если вы хотите, чтобы написанное выглядело как летающие цветы и птицы, тогда нет. Меня это не волнует. : P

3
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Нет, я больше не пытался. Вы не можете победить армию кодовых обезьян.

Только с помощью моего личного проекта я стремлюсь сделать его идеальным.

11
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Да, я бессовестно пытаюсь получить карму StackOverflow глупыми вопросами.

-2
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Код Tidy более удобен в обслуживании. Ваш мозг способен выполнять удивительное автоматическое сопоставление с образцом в коде, поэтому вы часто обнаруживаете ошибки и проблемы в коде только потому, что это неправильная «форма». Я считаю аккуратность настолько важной, что написал надстройку VS (AtomineerUtils) для добавления и форматирования комментариев к документам, чтобы свести к минимуму объем работы, который мне нужно выполнять, чтобы поддерживать порядок в моем коде.

Конечно, это не причина переформатировать чужой код. - вы только расстроите других программистов, если измените их код на свой стиль из эстетических соображений, не говоря уже о том, что вы тратите много времени, которое можно было бы поместить в новый код, и каждая строка кода, которую вы изменяете, является еще одной потенциальной ошибкой это необходимо повторно протестировать. Так что постарайтесь не заходить «слишком далеко».

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

«Симпатичный» и «эстетика кода» - это своего рода прокси-слова - эти термины звучат банально, но (по крайней мере для меня) на самом деле означают «ясно и логически выраженные идеи». Имеют значение четко и логично выраженные идеи.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Да. И поскольку «вы [действительно] не можете сражаться с армией обезьян» (если я могу позаимствовать это из одного ответа), я стараюсь сделать это менее болезненным и автоматизировать то, что можно автоматизировать, например, выполнение косметических проверок во время сборки (при необходимости сломается). Другой вариант - автоматическое форматирование кода при фиксации, но я предпочитаю первый.

PS: Я использую Jalopy и Maven для этого при выполнении Java.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Да, у меня должен быть код с отступом от пробелов и табуляцией шириной 4 пробела, и если это код C / C ++ / Java, поместите фигурные скобки в отдельную строку, все остальное сделают макросы Emacs: -)

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Ненавижу, что мои коллеги всегда пишут однобуквенные переменные, методы с короткими именами, которые начинаются с символа подчеркивания, и вообще уродливый код. Кажется, это стандартная практика для этих частей.

Я всегда стараюсь сделать свой код хорошо. Это визуальное представление того, кем я являюсь, поэтому я должен поддерживать его аккуратным и аккуратным с правильным отступом.

3
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Думаю, Роберт Мартин лучше всего описал это в своей книге Чистый код: руководство по Agile. Мастерство создания программного обеспечения

Недостаточно написать код хорошо. Код должен быть чистым со временем. Мы все видели гниение кода и деградируют с течением времени. Так что мы должны принять активное участие в предотвращении этого деградации.

Бойскауты Америки имеют простое правило, которое мы можем применить к нашему профессия.

Покиньте палаточный лагерь чище, чем вы нашел.

Если бы мы все немного проверили наш код чище, чем когда мы это проверили, код просто не мог сгнить. В очистка не должна быть чем-то большой. Измените одно имя переменной для лучше, разбейте одну функцию, которая слишком большой, исключите один маленький немного дублирования, очистить один составной оператор if .

Можете ли вы представьте себе работу над проектом, где код просто стал лучше со временем? Вы верите, что любой другой вариант профессионально? Действительно, не постоянное совершенствование часть профессионализма?

4
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Дайте определение «эстетике». Я думаю, что для разных людей это означает разное.

Для меня самое главное в любом коде, который я пишу (несмотря на поспешные примеры кода, размещенные здесь), - это то, что он работает, как задумано. Как только это работает, как задумано, , затем , и только после этого меня беспокоит эстетика.

Эстетика субъективна. Я могу потратить труд, чтобы превратить свой код в произведение искусства в моих глазах, а кто-то другой может прийти за мной и потрудиться, чтобы изменить его, чтобы он соответствовал их пониманию того, что составляет «красивый код». В конце концов, включаете ли вы в это шаблоны проектирования, стандарты кодирования, соглашения об именах и неизвестно что еще? Или это простой вопрос отступов, выравнивания фигурных скобок, выравнивания типов в объявлении переменных, и так далее?

Нет двух разработчиков, которые полностью согласятся, что представляет собой эстетически приятный код. Это не значит, что вы не должны стремиться к его созданию; но это не должно быть вашим приоритетом номер один. Написание рабочего обслуживаемого кода должно быть вашим приоритетом номер один. Если в результате это окажется эстетичным, пусть будет так.

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться

Так ваш мужик устроил слияние полным кошмаром? Отменить все форматирование, которое эстетично для меня, автора и основного сопровождающего того кода, который вы только что зарегистрировали?

1
ответ дан 29 November 2019 в 06:36
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: