Является абсолютным код с именем автора необходимый?

Может быть такая библиотека для C#, но необходимо, вероятно, рассмотреть просто F# http://research.microsoft.com/fsharp/fsharp.aspx использования и http://msdn.microsoft.com/en-us/fsharp/default.aspx .

Microsoft планирует сделать F# первоклассным языком в Visual Studio, таким образом, должно быть мало риска в использовании одного из CTPs для создания начального материала.

12
задан yesraaj 2 September 2009 в 08:40
поделиться

5 ответов

Согласно Code Complete, комментарии используются для иллюстрации цели кода. Использование его для других целей может привести к «распаду комментариев».

Тем не менее, отслеживание прав собственности на код, журнала изменений и того, кто последним изменил файл, IMHO, является задачей репозитория системы управления версиями, такого как SVN и т. и не должно быть внутри комментариев. Если только это не какая-то лицензия. Или используйте систему закладок IDE, чтобы отслеживать, кто является автором функции и кто за нее отвечает.

Однако все это мои 2 цента.

23
ответ дан 2 December 2019 в 03:25
поделиться

Если код находится под контролем источника, №
Такие данные должны храниться в репозитории исходного кода.

Если код предназначен для широкого распространения (в другой среде без какого-либо репозитория), тогда да, это может быть полезно. (некоторые источники java действительно включают такую ​​информацию, а также номер версии, из которой доступна некоторая эволюция кода)

Очевидно, что такая информация (для широко распространенной базы кода) находится в файле [ Только 1132078].
Рассмотрим, например, исходный код java.lang.Boolean на Java:

/**
 * [...]
 * In addition, this class provides many methods for 
 * converting a {@code boolean} to a {@code String} and a 
 * {@code String} to a {@code boolean}, as well as other 
 * constants and methods useful when dealing with a 
 * {@code boolean}. 
 *
 * @author  Arthur van Hoff
 * @version 1.60, 05/05/07
 * @since   JDK1.0
 */
public final class Boolean implements  java.io.Serializable,
    Comparable<Boolean> {
[...]

У вас нет всех авторов с начала времен, только самый последний, с соответствующей последней основной версией для самая последняя модификация и версия для первоначального введения класса.

Это может помочь для инструментов API , например, когда вы хотите поддерживать хорошие API.

Но информация об авторе по-прежнему ограничен файлом, а не функциями: он представляет координатора или менеджера агрегирования для всех функций, присутствующих в классе, даже если со временем могло быть более одного участника.

Таким образом, это общедоступная информация, достойная того, чтобы быть явно помещенной в файл, в отличие от частных метаданных (кто что пишет),

17
ответ дан 2 December 2019 в 03:25
поделиться

Другой способ, особенно для систем с высокой пропускной способностью, состоял бы в использовании схемы, основанной на очередях, где обрабатывающий объект будет выполнять операции с объектом, а затем на основе результатов помещать объект в разные очереди для дополнительной обработки другими объектами, а затем двигаться дальше. Это уменьшит узкие места, которые могут возникнуть из-за дополнительной обработки, которая может потребоваться, например, обработка заказа на товары, отсутствующие на складе

тем более, что большая часть класса будет написана одним и тем же автором (n'est-ce pas?). Мне нравится соглашение библиотеки Java об указании авторов для каждого класса. Почему-то это кажется правильным компромиссом.

С другой стороны, если вы являетесь соавтором класса, вы виноваты, если кто-то другой напишет в нем плохой код. Я вообще считаю, что это хорошая штука. Класс (по крайней мере, в ООП) - это одна сущность, поэтому качество определяется его общим качеством. Если одна функция плохая, то плохой будет и весь класс.

по крайней мере) является одним объектом, поэтому качество определяется его общим качеством. Если одна функция плохая, то плохой будет и весь класс.

по крайней мере) является одним объектом, поэтому качество определяется его общим качеством. Если одна функция плохая, то плохой будет и весь класс.

3
ответ дан 2 December 2019 в 03:25
поделиться

Нет. Вы или компания, в которой работаете, неявно имеете авторские права. Но, как говорится, для целей отслеживания может быть полезно спросить этого человека, что этот код сделал позже.

1
ответ дан 2 December 2019 в 03:25
поделиться

да, это нужно. Также, если возможно, укажите дату вместе с именем. Он используется для отслеживания, а также дает другим возможность знать владельца этой функции.

-1
ответ дан 2 December 2019 в 03:25
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: