Несколько вопросов перед испытанием .NET

Читайте эти сообщение на моем блоге для хорошего, безопасного шаблона, который можно использовать. Существует много соображений, и принятый ответ по этому вопросу совсем не безопасен.

Для быстрого ответа пробуют следующий шаблон. Это будет хорошо работать на SQL 2000 и выше. SQL 2005 дает Вам обработку ошибок, которая открывает другие опции и SQL 2008, дает Вам команду MERGE.

begin tran
   update t with (serializable)
   set hitCount = hitCount + 1
   where pk = @id
   if @@rowcount = 0
   begin
      insert t (pk, hitCount)
      values (@id,1)
   end
commit tran

5
задан Johnno Nolan 27 October 2009 в 13:14
поделиться

7 ответов

IronPython не имеет такого же уровня поддержки, как C # и VB. Тем не менее, он работает исключительно хорошо, и если вам нравится Python, это победа.

1
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться
  1. Нет. Системные файлы нуждаются в модификации, и поэтому сам фреймворк может быть установлен только привилегированным пользователем. Приложения, которые работают на .NET, не требуют специальных разрешений для установки или обновления.

  2. Производительность приложений .NET не является проблемой для бизнес-приложений. Да, они находятся на одном уровне с Delphi, VB до .NET и Java.

  3. То же, что и с любым приложением: профилирование и оптимизация. Профилирование .NET-приложений на самом деле может быть очень простым, учитывая количество метаданных, которые могут (и хранятся по умолчанию) в фактическом исполняемом файле для использования профилировщиком.

  4. На самом деле, без комментариев, поскольку я не использовал ни один из три много.

2
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться

Может ли пользователь без прав администратора установить платформу .Net, будь то исходный пакет или любое последующее обновление, необходимое для запуска программы?

В общем, нет. Для разработки вам определенно понадобится установленный фреймворк для использования большинства инструментов, и для этого вам понадобится административный доступ. Тем не менее, есть некоторые технические обходные пути, которые позволяют развернуть отдельное приложение, не имея .NET framework на целевом компьютере.

Приемлема ли производительность на обычном оборудовании Joe (т.е. не требует новейших и мощных мощных устройств). пользовательское оборудование)?

Да, очень.

Если производительность явно не так хороша, как, например, скомпилированные приложения Delphi, существуют ли известные надежные способы ускорить работу?

Доступно множество инструментов самоанализа, профилирования и оптимизации - CLR Profiler, dotTrace, Reflector и т. д. Это в некоторой степени спорный вопрос, поскольку большинство программ .NET на уровне (или лучше) своих аналогов, как отмечалось выше.

Поскольку я привык писать сценарии на Python, IronPython находится на одном уровне с другими языками .Net, или это скорее язык для хобби, и я должен перейти на VB.Net?

Хотя реализация относительно зрелая и достигла стадии «просто работает», инструменты, поддерживающие IronPython, не так надежны, как другие языки в семействе .NET. Для новичка вы можете попробовать C # просто для того, чтобы намочить ноги, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

NET-программы не уступают своим аналогам (или лучше), как отмечалось выше.

Поскольку я привык писать сценарии на Python, IronPython находится на одном уровне с другими языками .Net, или это больше язык хобби и Я должен перейти на VB.Net?

Хотя реализация относительно зрелая и достигла стадии «просто работает», инструменты, поддерживающие IronPython, не так надежны, как другие языки семейства .NET. Для новичка вы можете попробовать C # просто для того, чтобы намочить ноги, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

NET-программы не уступают своим аналогам (или лучше), как отмечалось выше.

Поскольку я привык писать сценарии на Python, IronPython находится на одном уровне с другими языками .Net, или это больше язык для хобби и Я должен перейти на VB.Net?

Хотя реализация относительно зрелая и достигла стадии «просто работает», инструменты, поддерживающие IronPython, не так надежны, как другие языки семейства .NET. Для новичка вы можете попробовать C # просто для того, чтобы намочить ноги, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

Net, или это скорее язык для хобби, и я должен перейти на VB.Net?

Хотя реализация относительно зрелая и достигла стадии «просто работает», инструменты, поддерживающие IronPython, не так надежны, как другие языки семейства .NET. Для новичка вы можете попробовать C # просто для того, чтобы намочить ноги, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

Net, или это скорее язык для хобби, и я должен перейти на VB.Net?

Хотя реализация относительно зрелая и достигла стадии «просто работает», инструменты, поддерживающие IronPython, не так надежны, как другие языки семейства .NET. Для новичка вы можете попробовать C # просто для того, чтобы намочить ноги, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

вы можете попробовать C # просто для того, чтобы у вас получилось, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

вы можете попробовать C # только для того, чтобы получить удовольствие, поскольку наборы инструментов будут хорошо разработаны, и у вас будет много примеров для продолжения. Тем не менее, я обычно использую IronPython и IronRuby в производственных проектах. Хороший материал!

4
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться
  1. Это зависит от прав пользователя. Для обновлений также существует технология ClickOnce , которая ускорит любое управление версиями вашей программы, а также предоставит вам множество наборов разрешений для запуска вашей программы. (Также обратите внимание, что в Vista уже установлена ​​.NET2.0, только некоторые машины XP этого не делают, но вы можете получить ее через обновления Windows - установка здесь зависит от прав пользователя, а не от .NET)
    1. Да, очень. Как и все остальное, мусор на входе, мусор на выходе. .NET, однако, является управляемым языком и имеет Сборку мусора , которая требует много работы при разработке.
    2. Н / Д
    3. Неправильно понял этот момент в первый раз. Лично IronPython существует и работает, но обучение может быть сложнее, чем что-то вроде VB.NET/C#

. Надеюсь, это поможет.

2
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться

Чтобы ответить на некоторые ваши вопросы.

  1. Очевидно, что вошедший в систему пользователь должен иметь права на установку / удаление программного обеспечения, но это то же самое для любого программного обеспечения на машине, а не для конкретной проблемы .net.
  2. Производительность весьма приемлемая, намного лучше, чем у Java, и просто так же хорошо (если не лучше), чем обычные исполняемые файлы
  3. Производительность приемлема, но вы получаете способы конвертировать сборки .net в обычные .exe таким образом, чтобы им не требовалось запускать инфраструктуру .net
  4. Перейти на C #, если возможно, или vb.net (намного больше примеров кода и больше основного потока)
0
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться
  1. Думаю, вам нужны права администратора для установки фреймворка. Но и текущая XP, и Vista должны поставляться с версией 2.0 фреймворка, которая является хорошей целью для новых приложений.

  2. Производительность приемлема для всего, кроме игр с интенсивной графикой.

  3. Это действительно не требуется.

  4. Вы можете используйте IronPython для разработки приложений, и я знаю по крайней мере один коммерческий магазин, который это делает ( http://www.resolversystems.com/ ), но я бы порекомендовал C # или VB.NET. Лично мне нравится Delphi Prism ( http://www.embarcadero.com/products/delphi-prism ). Если вы работаете в Delphi, может быть, вам стоит пойти именно так?

0
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться
  1. Никогда не пробовал, но это достаточно легко для вас.
  2. Да, это так.
  3. Вы можете создавать приложения, но это редко необходимо .
  4. Не могу вам помочь с этим. Однако некоторые могут сказать, что VB.net - это язык для хобби :-) Если вы начинаете с нуля, посмотрите, какой пример кода доступен на различных языках .NET в вашей проблемной области. Серьезно, посмотрите. VB.Net должен быть легче читаем, чем C #, потому что он использует много красивых слов вместо, например, неприятных скобок {}. Но как только вы погрузитесь в это, C # очень легко читать и намного менее загроможден, чем многословный старый VB.
0
ответ дан 14 December 2019 в 01:11
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: