Использование <u>, подчеркивают осуждаемый </u> и не утвержденные? [закрытый]

Использование подчеркивающей линии осуждено и не утвержденное?

32
задан Jitendra Vyas 21 January 2010 в 16:15
поделиться

10 ответов

Это устарело в HTML 4 http://www.w3.org/TR/REC-html40/present/graphics.html#edef-U, поэтому не проверяется.

Вместо этого используйте стили. Может быть, тег . Хотя, если вы хотите, чтобы вещь, к которой вы пытаетесь добавить подчеркивание, была подчеркнута без включенных стилей. Используйте тег и используйте CSS для добавления подчеркивания.

53
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Да, он устарел. Вместо этого используйте стили. Обратите внимание, что подчеркнутый текст может быть запутанным, поскольку он напоминает стиль ссылок по умолчанию и может расстраивать некоторых пользователей.

Если вы хотите, вы можете даже пересматривать еще один HTML-элемент, вроде em :

CSS:

em {
  font-style: normal;         /* Removes italics */
  text-decoration: underline; /* Makes underline */
}

HTML:

<p>I like to <em>underline</em> words.</p>
19
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Общий комментарий к «семантике по сравнению с стилем»: пока на этом есть правда, это урок, что у некоторых у некоторых у некоторых у некоторых людей есть путь.

В реальной жизни многие люди используют курсив для акцента. Конечно, я мог бы создать стиль CSS "Span.emphasized {font-style": ITalic;} ", а затем вместо того, чтобы положить« »вокруг подчеркнутого текста, поставьте« ". И именно то, что делает это усиление, кроме больших дополнительных печамок?

Далее, есть миллион причин, по которым я могу захотеть поставить текст, скажем, курсив. Возможно, это название книги; Возможно, я хочу его подчеркнуть; Возможно, я использую Конвенцию о атализации иностранных слов; И т.д. Если у меня есть 10 слов в документе, который курсирует для 9 разных причин, педантический ответ заключается в том, что я должен создать 9 различных записей стилей CSS для описания всех этих причин. Лично я почти никогда не делаю этого, потому что это ничего не получает. Да, теоретически я могу решить, что названия книги должны быть в курсивом шрифте вместо атализованного или некоторых таких. На практике вероятность того, что это произойдет, довольно близко к нулю, и если она сделала, и у меня есть две такие названия книги в моем документе, я могу просто изменить его дважды. Теоретически кто-то может захотеть сканировать мой текст с помощью программы, которая ищет названия книг. Но на практике, если мы не договорились заранее, и мы договорились о именах классов CSS, их нет никакого способа сделать это.

Я не говорю, что CSS бесполезно. Наоборот. Когда у меня есть семантический объект, который повторяется много раз в моем тексте, и который не имеет «естественного», широко признанного стиля, то тогда становится довольно вероятным, чтобы предположить, что, поскольку я продолжаю работать над документом, я могу захотеть изменить стиль. В этом случае гораздо легче изменить одну запись CSS, чем изменить сто экземпляров. Или я могу использовать другой стиль в разных ситуациях, например, поставить предупреждающие сообщения красным при отображении на экране, но поместите их жирным шрифтом при печати черно-белого документа.

Для Exmample я регулярно использую CSS для цитаты цитаты, потому что я часто меняю разум относительно атализации, отступа и размера шрифта. Я никогда не пользуюсь CSS для текста, который я хочу, чтобы выплатить с акцентом, потому что я знаю, что это чрезвычайно маловероятно, что я когда-либо хочу сделать это как все, кроме какталики.

Моя точка зрения, мне все равно, что какая-то педан сказал: «Это правило, которое вы должны всегда подчиняться. Вы спрашиваете, почему вы должны подчиняться этому? Но я только что сказал вам! Потому что это правило!» Я использую инструменты и методы, которые полезны в настоящем приложении. (И да, да, есть много правил большого пальца, которые действительны 99% времени, и не стоит думать о том, пока не появится редкое исключение.)

8
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Тег был устарел в пользу стилей для стилей.

Большинство браузеров будут продолжать распознавать его надолго, чтобы прийти, просто из необходимости быть обратно совместимым с контентом уже там. Но если вы хотите по совместительству XHTML, вы должны избегать его использования.,

Вы можете прочитать еще немного о устаренных тегов HTML здесь .

5
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Да, это было устарело в HTML 4. Однако, вы можете просто использовать следующие css.

span.underline { text-decoration: underline; }

Однако, имя класса подчеркивания не является семантическим. Возможно, вы захотите заменить его на имя класса, которое описывает содержание, которое вам нужно подчеркнуть.

2
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Тег устарел, но не устарел. Причина, по которой она не устарела, состоит в том, чтобы позволить браузерам поддерживать элемент для обратной совместимости.

Тег не определен в XHTML1-Strict.dtd , но он доступен в xhtml1-frameset.dtd и XHTML1-Transitional.dtd . Это объявление заключается в следующем (не на строгом DTD):

<!ELEMENT u %Inline;>   <!-- underline -->
<!ATTLIST u %attrs;>

Это должно разрешить обратную совместимость с браузерами.

НЕ Не используйте тег как « Этот тег был устарел в пользу листов стилей ». Это вскоре станет устаревшим. Скорее используйте таблицу стилей, например

/** Underlining an anchor tag in CSS **/
a {
    text-decoration: underline;
}
1
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Да, он устарел.

0
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Устаревшие: Да.
Подтверждено:? Я думаю, что зависит от того, что вы используете, чтобы подтвердить его.

http://www.codehelp.co.uk/html/deprecated.html

0
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Вы пометили свой вопрос как с XHTML и HTML. Тег U определенно устанавливается в XHTML-Strict. Я думаю, что он все еще может быть в порядке в HTML-4-переходе. Как сказали другие люди, вместо этого используйте стили. С хорошим именем они дают больше семантики к вашим документам.

0
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться

Если вы используете последнюю версию HTML или XHTML, то да, она устарела. Независимо от того, вообще вы хотите избежать подчеркивания чего-либо, что не является ссылкой, так как он может сделать вещи более запутанными для пользователя.

0
ответ дан 27 November 2019 в 20:02
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: