Существует ли альтернатива CSS?

Хорошая особенность этого подхода в том, что он создает частные переменные, поэтому не будет никакого конфликта с именами переменных:

(function() {
  var privateVar = 'test';
  alert(privateVar); // test
})();

alert(typeof privateVar); // undefined

Добавление .call(this) делает ключевое слово this ссылкой к тому же значению, на которое ссылаются за пределами функции. Если он не добавлен, ключевое слово this будет автоматически ссылаться на глобальный объект.

Вот небольшой пример, показывающий разницу:

function coffee(){
  this.val = 'test';
  this.module = (function(){
    return this.val;
  }).call(this);
}

var instance = new coffee();
alert(instance.module); // test

function coffee(){
  this.val = 'test';
  this.module = (function(){
    return this.val;
  })();
}

var instance = new coffee();
alert(typeof instance.module); // undefined
85
задан PeeHaa 3 November 2013 в 18:12
поделиться

14 ответов

CSS - единственный реальный вариант.

Поддержка браузером CSS не должна быть серьезной проблемой (в большинстве случаев) после того, как вы изучите все тонкости CSS. Ключ к пониманию CSS заключается в том, что его цель - определить стиль HTML-документа, и он должен быть отделен от содержимого.

Вам понадобится практика, чтобы научиться, как заставить вещи ухудшаться изящно в браузерах, которые этого не делают. функции поддержки. Основная идея здесь состоит в том, что вы должны сделать так, чтобы наименьший общий знаменатель (обычно Internet Explorer) работал «достаточно хорошо», чтобы он не ухудшал пользовательский опыт, и предоставлял тонкости пользователям с лучшими браузерами. Кроме того, не сначала разрабатывать для Internet Explorer. Оставьте это напоследок, а затем исправьте ошибки. Сделать наоборот (сначала IE) намного сложнее.

У вас также есть возможность использовать JavaScript для установки стилей, но это не рекомендуется, потому что вам следует избегать применения стилей в JavaScript, поскольку JavaScript предназначен для логики, а не для стилей.

Их три (в зависимости от того, как вы смотрите на it) компоненты на веб-страницу:

  • HTML - для контента
  • CSS - для стилизации вашего контента
  • JavaScript - для применения дополнительной или динамической логики к вашему контенту
63
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Насколько я знаю, только один. По крайней мере, для HTML и т. П.

См. Также http://www.w3.org/Style/CSS/

0
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Я согласен с тем, что текущее состояние поддержки CSS довольно ужасно.

Я думаю, что лучший подход - написать CSS в соответствии с стандартом , а затем добавить исправления для все биты, которым не соответствуют различные браузеры. Часто стоит избегать некоторых битов CSS, если вы все же (например, z-уровни имеют действительно смешанные уровни поддержки во многих браузерах).

2
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

В настоящее время нет альтернативы CSS, и это хорошая вещь. Поставщикам браузеров, W3C, WHATWG и т. Д. С трудом удается согласовать одну спецификацию, как она есть. Можете ли вы представить, что случилось бы, если бы было больше одной спецификации?

В любом случае, я обнаружил, что, изучив CSS, вы получаете знание того, что именно ломает, и либо научитесь работать с этим, либо избегайте этого.

Надеюсь, это поможет.

3
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Нет (в основном)

Если вы хотите создавать макеты, которые работают на максимальном количестве клиентских машин, вам придется изучить CSS.

Если вы можете ограничить количество пользователей в IE8, Chrome, Safari и Firefox, тогда вы, вероятно, сможете обойтись без CSS2, иначе вам придется изучить все различия с CSS1, а также множество сломанных вещей - особенно в IE5 и 6.

HTML 3.2 включает некоторые теги форматирования (например, или

), но с ними мало что можно сделать.

Почему только в основном? - Если вы можно предположить, что у пользователей есть Flash или Silverlight, и создать для них веб-приложения. Тогда ваш макет будет идеальным, но для работы потребуется клиентский плагин (который есть не у всех). Я'

2
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Нет, CSS - это то, что нужно. Нет ничего плохого в самом формате (лично мне он очень нравится), скорее, только в его поддержке браузером - особенно в отношении IE. Когда все основные браузеры будут поддерживать CSS3 , все должно быть в порядке, хотя я не слишком оптимистичен по поводу того, когда это произойдет.

3
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

xslt - альтернатива

Он более мощный, чем css.

Его сложнее изучить и использовать.

-6
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Единственной альтернативой является устаревшая поддержка форматирования. этот HTML имеет, как и тег . Но ты не хочешь этого делать. 8 -)

3
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Я просмотрел запись CSS на Википедия ( http://en.wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets ) и несколько других комментариев о CSS и разочаровался в отсутствии полная поддержка CSS в разных Расположение двигателей, так что мне просто любопытно если есть альтернатива или я должен научитесь также использовать фильтры CSS.

CSS - это стандарт . Альтернативы нет.

Все браузеры поддерживают основные функции CSS. Каждая новая версия каждой из (четырех?) Основных линий браузеров имеет расширенную поддержку стандарта, но веб-сайты, использующие эти функции, будут недоступны для всех пользователей в более ранней версии. На этот вопрос есть два ответа:

  1. «Изящная деградация» (или его двойник, «Прогрессивное улучшение» - погуглите), при котором страница использует преимущества расширенных функций, если они доступны, и при этом продолжает работать, если они нет.

  2. Кто ваша аудитория? Если вам посчастливилось знать, что 99,8% посетителей вашего веб-сайта будут использовать как минимум IE7, вам не нужно беспокоиться о функциях CSS, которые не работают в IE6.

4
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

разочаровались в отсутствии полной поддержки CSS в различных механизмах макета

Я думаю, что jQuery имеет несколько способов сделать CSS более совместимым во всех браузерах, т.е. если вы укажете некоторые атрибуты, используя jQuery, тогда он попытается использовать обходной путь для браузеров, которые не поддерживают определенные функции.

Существует также проект под названием CleverCSS , вы можете попробовать его. Однако это не альтернатива ему, просто немного другое определение.

6
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Ну, CSS 2.1 довольно хорошо поддерживается почти всеми браузерами. (кроме IE6) Если вы знаете безопасное подмножество, легко написать изящно деградированный CSS. (Чтобы даже неподдерживающие браузеры не испортили страницу полностью)

См. http://www.quirksmode.org для советов по совместимости с браузером CSS.

7
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Широко распространенный CSS не получает полной поддержки во всех браузерах ... как (неизвестная) альтернатива может достичь этой цели?

7
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Да.

Как все говорили, CSS - ваш единственный реальный вариант, но есть еще один язык для «вещей типа форматирования таблиц стилей» в Интернете, называемый eXtensible Stylesheet Language (XSL), в частности подмножество спецификация, которая стала известна как XSL-FO (объекты форматирования) .

В какой-то момент, в зависимости от того, кого вы спрашивали, предполагалось конкурировать или сотрудничать с CSS .

17
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться

Золи права. "xslt - это альтернатива"

XSLT превращает XML в отрисовываемую веб-страницу, так же как CSS превращает HTML в отрисовываемую веб-страницу. Обратите внимание, что XSLT нельзя смешивать с HTML или CSS с XML.

Я использовал оба CSS + XSLT для создания отрисованных веб-страниц.

1
ответ дан 24 November 2019 в 08:11
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: