Каковы границы или определяют объем определений разработки HTML5?

любой sql параметр строкового типа (varchar, nvarchar, и т.д.), который используется для построения динамического запроса, все еще уязвим

иначе, преобразование типов параметра (например, к интервалу, десятичному числу, дате, и т.д.) должно устранить любую попытку ввести sql через параметр

РЕДАКТИРОВАНИЕ: пример, где параметр @p1 предназначается, чтобы быть именем таблицы

create procedure dbo.uspBeAfraidBeVeryAfraid ( @p1 varchar(64) ) 
AS
    SET NOCOUNT ON
    declare @sql varchar(512)
    set @sql = 'select * from ' + @p1
    exec(@sql)
GO

, Если @p1 выбран из выпадающего списка, это - потенциальный вектор атаки внедрения SQL;

, Если @p1 формулируется программно w/out способность пользователя вмешаться тогда, это не потенциальный вектор атаки внедрения SQL

5
задан austin cheney 2 November 2009 в 04:08
поделиться

7 ответов

Вы не первый, кому это интересно. См. Обсуждение Роба Сейра и редактора HTML5 (hixie): http://blog.mozilla.com/rob-sayre/2008/02/19/bloaty-parts-of-the-whatwg-html5-specification -that-should-be-удалено / # comment-7559

Насколько я понимаю: существует ряд

  1. широко реализованных, но не указанных или не указанных старых технологий (например, функции "DOM 0", tag-soup parsing)
  2. «важные» новые технологии, которые современные поставщики браузеров хотели бы реализовать для взаимодействия (например, видео, холст, офлайн).

Если они заинтересованы в hixie и никакой другой редактор не подойдет, чтобы поддержать отдельную спецификацию , Хикси предпочитает хранить их в HTML5, "[перефразируя] заплатив цену раздутой спецификации за то, что она не тормозит развитие Интернета".

[edit] обнаружил дополнительное электронное письмо от hixie о разделении материалов из спецификации HTML5: http://lists.w3.org/Archives/Public/public-html/2008Oct/0127.html

3
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

В версии 5 HTML теперь является интерфейсом приложения, а не просто языком разметки?

Да.

Если да, то каковы границы и определенные ограничения этой технологии?

В основном это добровольное правило не использовать больше каких-либо важных новых функций.

Когда заканчиваются границы языка разметки и начинаются предпочтения приложения пользовательского агента?

Это расплывчато. Является ли эта страница переполнения стека документом или приложением?

В HTML5 это разделение не кажется очень четким, но как отраслевой стандарт оно должно быть кристально четким, верно?

Спецификация четко сформулирована в своих рабочих требованиях. Необязательно четко разграничивать документы и приложения.

2
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

Эта статья может показаться вам очень интересной: X / HTML 5 в сравнении с XHTML 2 http://xhtml.com/en/future/x-html-5-versus-xhtml-2/

Поскольку W3C медленно получает обновленную спецификацию, и Интернет не только больше фрагментирует, но и Это потребности, которые могут быть удовлетворены, но которые на самом деле невозможны из-за слишком старых спецификаций, HTML5 работает над их исправлением, например, тег холста и наличие встроенного видео / аудио. Это заменяет очень часто используемый тег , и вместо него необходимо использовать Flash.

Интернет вышел за рамки простого обслуживания веб-страниц, теперь у нас есть приложения javascript, поэтому теперь мы можем иметь больше интерактивности чем это было реально возможно раньше из-за некоторых изменений не только из HTML5, но и из-за перехода к более новой версии JavaScript.

Итак, HTML5 должен быть больше, чем просто языком разметки, поскольку веб-приложения вышли за рамки серверов, просто обслуживающих статические страницы,

0
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

At the risk of sounding like an oversimplification: if it's in the spec, it's part of the standard. In order to be compliant, an agent will have to implement the specified portions.

The fact that it's not "just a markup language" is not a new thing with HTML 5. HTML specifications were always a little bit more than simply document markup. From what I can tell, the efforts to refine HTML into a markup-only definition reached their pinnacle with XHTML.

HTML 5 seems to be an acknowledgement that pure markup alone doesn't really go far enough towards addressing certain real-world concerns, and an updated standard could help to resolve those issues: "But what should happen in this situation?" "Oh well, that's up to the user agent, we don't worry about that in our markup spec." ... Not a very satisfactory solution in a web where end-user experience suffers because of a lack of consensus on just such issues.

Is it an API? perhaps, but as a language it will still work as mere markup when needed (think of non-graphical user agents). In some cases, it should work better than the available choices.

To answer your last question: no, in a standard, the separation between markup language and behaviour of the user agent does not need to be "crystal clear". What made you think it did? But I suspect it is clearer than you think: can you give an example of a part of the spec where you are not sure if it is referring to markup or user agent behaviour?

1
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

HTML с самого начала имел это противоречие между разметкой и поведением (см. Почему у нас есть элемент IMG? ). HTML и Интернет уже неразрывно связаны. Спецификации HTML колеблются между технической чистотой и прокладыванием тропинок.

HTML - это язык разметки, но поведение приложения, реализующего спецификацию, ограничено. Для более чистой разметки более подходящими будут XML или SGML.

Насколько я понимаю, вы спрашиваете, почему спецификация не ограничивается частью разметки (x / HTML 5), а вместо этого также определяет поведение агента пользователя, это верно? Если это так, я считаю, что это потому, что спецификация намеренно охватывает поведение пользовательского агента. Он определяет, как реализуемое приложение должно вести себя, чтобы соответствовать спецификации.

Если вы сегодня начинали с нуля, вы не получите HTML5. Однако мы не начинаем с нуля, и спецификации HTML всегда пытались сбалансировать реальный мир с идеалом.

0
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

Here is the link stating the differences between HTML5 and HTML4. A lot of attributes and tags were removed from HTML5 considering that they were better handled by CSS. What if the programmer easiness if he is not mastered the CSS?

0
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться

Возможно, лучший ответ на ваш вопрос - «Что вы пытаетесь сделать?».

Я говорю это, потому что если вы сейчас хотите создать веб-приложение, которое работает в современных веб-браузерах (читай: не в IE) с использованием HTML5, то объем / границы, о которых вы собираетесь заботиться, являются основными современные производители браузеров в настоящее время поддерживают и планируют поддерживать ее в ближайшее время.

Google Wave сделал это и представил отличный продукт, который работает в разных браузерах (Firefox / Chrome / Safari / Opera). Некоторые основные клиенты HTML5, которые уже широко поддерживаются, - это video / audio / canvas / storage / geo.

HTML5 Support

http://radar.oreilly.com/2009/05/google-bets-big-on-html-5. html

0
ответ дан 14 December 2019 в 13:40
поделиться
Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: